Жаль, что такой феникс не сможет восстать из пепла в случае чего.
Не первый раз у художников феникс ассоциируется со спичками. Вот и раньше этот образ был положен в основе феникса.
Жаль, что такой феникс не сможет восстать из пепла в случае чего.
Не первый раз у художников феникс ассоциируется со спичками. Вот и раньше этот образ был положен в основе феникса.
Для рекламного агентства PROVID была поставлена непростая задача: «создать нестандартную коммуникацию, которая вызовет отклик у потенциальных туристов». Основная идея будущей рекламы была такова: «путешествие — это как новая жизнь, в которой можно забыть о ежедневной рутине».
Творческий коллектив PROVID реализовал идею и создал спички. Но спички необычные: каждая из них содержит надпись, которая символизирует одну из надоевших повседневных вещей:
Во время путешествия с Impala Travel вы сжигаете всё, что напоминает вам о рутине в повседневной жизни.
Бенуа Шмидер, исполнительный креативный директор PROVID: «Создание нестандартной рекламы (например, спичек) позволяет неожиданно и умно, а главное доступно, заговорить с потребителем. Это может вызвать больший эффект, чем телереклама, потому что вы действительно изумляете потребителя».
Исполнительный креативный директор: Бенуа Шмидер
Дизайнер: Николай Бабичев
Эккаунт менеджер: Александр Горбунов
Владелец фирмы по производству сувенирной продукции запатентовал курительный набор — соединение пачки сигарет со спичечным коробком. Изобретение дает шанс барам и ресторанам легально реализовывать сигареты по интересной для них цене.
Сейчас заведения общепита не могут извлекать прибыль от продажи сигарет, так как по закону об ограничении табака они не имеют права выставлять цену выше той, что указана на пачке. Поэтому некоторые рестораны и кафе используют следующую схему: продают клиентам спички, скажем, за 100 рублей, а к ним в подарок предлагают пачку сигарет.
Генеральный директор ООО «Огниво» Сергей Рюмин изобрел и запатентовал продукт, который позволит рестораторам легально реализовывать сигареты по интересной для них стоимости. Он соединил спичечный коробок с сигаретной пачкой в нескольких комбинациях. В изобретение и патентование он вложил около 70 тыс. рублей.
Пока покупателей продукта немного — в Петербурге его приобретают около 15 клиентов из 2 тысяч, с которыми работает фирма. Распространению мешает мнение, что это противоречит закону о торговле, согласно которому запрещается навязывание сопутствующих товаров к сигаретам.
«Но по сути, у нас изделие третьего типа — не спички, не сигареты», — утверждает Сергей Рюмин.
В будущем владелец компании предвидит, что спрос на его изобретение увеличится. По его словам, особенность патента — возможность закреплять коробок или зажигалку на несколько мест поверхности пачки — даст дополнительный толчок для продвижения разработки.
Дело в том, что в ближайшем будущем производителей сигарет обяжут крупными буквами писать на пачках информацию о вреде для курильщика (выкидыш, рак легких и др.).
Помимо реализации продукта компания надеется наладить продажу лицензионного соглашения на создание курительного набора. Его стоимость ООО «Огниво» намерено рассчитать исходя из планируемых объемов производства наборов покупателем.
Президент Петербургской ассоциации барменов Григорий Бабарайка считает, что курительный набор заинтересует рестораторов именно из–за возможности определения наценки. «Возможно, и в моем баре появятся такие курительные наборы», — предполагает он.
Кроме таких наборов «Огниво» продолжит использование спичечных коробков для развития бизнеса. Сергей Рюмин намерен получать доход от размещения рекламы на коробках, которые бесплатно будет раздавать различным заведениям. Эту идею предприниматель позаимствовал у бутика модной одежды, который заказал партию спичечных коробков со своим адресом. «Сначала я удивился, зачем они им. Потом узнал, что они бесплатно распространили коробки в находившихся поблизости ресторанах», — рассказал он.
Кроме того, фирма планирует выпускать коробки в виде брусков, печатая рекламу сразу нескольких фирм. Это позволит собирать доходы от рекламы с одного изделия с нескольких производителей услуг.
Инна Шубина, 26.01.2010
Я думаю, что такую «разработку» по-быстрому приравняют к сигаретам. А то сейчас пойдёт простор для творчества и начнут всё пытаться соединить что-нибудь с сигаретами и алкоголем. Сигареты и жвачка. Или водка и бумажный пакет (такой пакет, который в самолётах раздают). Вариантов много.
Количество игроков: любое.
Состав: люди примерно одного возраста.
Оборудование: спички.
Каждому из участников в начале выдаётся определённое количество спичек (желательно, каждому выдать спичек равное количеству игроков +1, если спичек будет меньше, то в первый круг кто-то сможет проиграть не играя.
Каждый из участников по очереди называет то, что он никогда не делал, а все остальные (не все, но как можно больше) не делали. Каждый кто делал то, что было сказано, отдает этому игроку одну свою спичку. Если у игрока кончились спички, то он проиграл. Выигрывает то, кто соберёт все или большее количество спичек (игра может затянуться поэтому можно ограничить количество раундов).
В эту игру играть с детьми не получится — у них слишком большое преимущество.
В эту игру можно играть в хорошо знакомой компании — будет достаточно весело. Но можно играть и в мало знакомой компании, таким образом вы быстро узнаете поближе её участников.
Спички и сигареты идут бок-о-бок. Поэтому спички часто появляются в рекламе против курения.
smokers make poor swimmers
Вольный перевод: у курильщиков плохие живчики.