Спички

Гори оно всё синим пламенем!

Для рекламного агентства PROVID была поставлена непростая задача: «создать нестандартную коммуникацию, которая вызовет отклик у потенциальных туристов». Основная идея будущей рекламы была такова: «путешествие — это как новая жизнь, в которой можно забыть о ежедневной рутине».

Спички с надписями рутины

Творческий коллектив PROVID реализовал идею и создал спички. Но спички необычные: каждая из них содержит надпись, которая символизирует одну из надоевших повседневных вещей:

  • подъем в семь утра,
  • метро,
  • начальник,
  • галстуки,
  • стрессы,
  • клиенты,
  • мытьё посуды,
  • пробки,
  • работа в выходные дни.

Во время путешествия с Impala Travel вы сжигаете всё, что напоминает вам о рутине в повседневной жизни.

Бенуа Шмидер, исполнительный креативный директор PROVID: «Создание нестандартной рекламы (например, спичек) позволяет неожиданно и умно, а главное доступно, заговорить с потребителем. Это может вызвать больший эффект, чем телереклама, потому что вы действительно изумляете потребителя».

Исполнительный креативный директор: Бенуа Шмидер
Дизайнер: Николай Бабичев
Эккаунт менеджер: Александр Горбунов

Источник: Сайт о рекламе и маркетинге: рекламные спички

Оставить ответ

Конкурс
конкурс
Управление
rss
Rambler's Top100